Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

Извещение о проведении запроса котировок для закупки №0128100001118000062

Общая информация

Номер извещения

0128100001118000062

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок

Размещение осуществляет

Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Наименование организации

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Асаткина ул, д. 33

Место нахождения

Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ АСАТКИНА, 33

Ответственное должностное лицо

Барышев Евгений Алексеевич

Адрес электронной почты

P33_mail@gks.ru

Номер контактного телефона

7-4922-532372

Факс

7-4922-531328

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

руководитель контрактной службы: Груздева Ирина Николаевна, заместитель руководителя контрактной службы: Барышев Евгений Алексеевич, работники контрактной службы: Германов Сергей Иванович, Асмолова Ирина Александровна, Зонина Татьяна Анатольевна, Закрайнова Ольга Сергеевна, Сычева Анна Владимировна, Романова Светлана Викторовна.

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

20.11.2018 08:00

Дата и время окончания подачи заявок

27.11.2018 10:00

Место подачи котировочных заявок

Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ АСАТКИНА, 33, каб.106

Порядок подачи котировочных заявок

заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 33, каб. 106. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Форма котировочной заявки

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка может быть оформлена в соответствии с Приложением № 3 к настоящему извещению.

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

27.11.2018 10:00

Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ АСАТКИНА, д.33, каб.102

Дополнительная информация

Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам при этом, не мешая работе единой комиссии. Участники закупки или их официальные представители, желающие присутствовать при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права).

Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта

В случае, если победитель запроса котировок не представил Заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

75520.00 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

цены взяты на основании изучения Заказчиком рынка товаров, являющихся предметом запроса котировок и с учетом, имеющихся у Заказчика средств. Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Таблица расчета прилагается (Приложение № 2).

Источник финансирования

средства Федерального бюджета – 100 %

Идентификационный код закупки

181332810321033280100100620016203242

Номер принимаемого бюджетного обязательства

0011733618000000147

Дата принимаемого бюджетного обязательства

09.11.2018

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации

Оплата за 2018 год

Оплата за 2019 год

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

15701131590190019242

0.00

75520.00

0.00

0.00

Итого по КБК:

0.00

75520.00

0.00

0.00

Всего: 75520.00

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, ул. Асаткина, д.33

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с 01.01.2019 по 31.12.2019

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Расторжение Государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Государственного контракта от исполнения Государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта и ч.8-26 ст.95 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Наименование

Значение

Единица измерения

Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

62.03.12.130

Условная единица

1

75520.00

75520.00

Итого: 75520.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Дополнительная информация

В случае заключения Государственного контракта по п.25 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливается требование об обеспечении исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Перечень прикрепленных документов

1 Документы

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение)

19.11.2018 10:40