Это обследование проводится в пятый раз. Цель – получение статистической информации, отражающей фактические потребности населения в получении образовательных и медицинских услуг, социальном обслуживании, услуг в области содействия занятости населения, удовлетворенность населения объемом и качеством полученных услуг, их влияние на уровень благосостояния семей.
Наблюдение проводится путем опроса населения по выборочному кругу домашних хозяйств, включенных в регулярное выборочное наблюдение бюджетов домашних хозяйств.
В ходе семинара рассмотрены основные методологические положения программы наблюдения. Подробно остановились на вопросах, которые интервьюеры зададут респондентам впервые в этом году. Проведено тестирование интервьюеров, с которым все успешно справились.
С 14 по 29 июля 2021 года встречаем интервьюеров, стараемся быть бдительными – смотрим удостоверение и паспорт и после этого отвечаем на вопросы.
Опросы будут проводиться с учетом необходимости обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (Covid-19). По желанию респондента ответить на вопросы интервьюера можно будет по телефону.
Пожелаем сотрудникам Владимирстата успешной работы.
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефонам:
(84922) 77-30-19, 77-30-41, доб. 1001, 1003.
«О качестве и доступности социальных услуг» пресс-релиз Владимирстата, 08.07.2021г.
Комментарии пока отсутствуют.